Перейти к публикации

Основные правила структуры Ghetto


Рекомендованные сообщения

  • Like 1

- На всякий случай сомневайся в каждом.

VK: * клац *

Ссылка на комментарий

SfdE4.jpg

 

Разрешено:

  • Прогонять мирных жителей с главного района и дома банды РП путём;
  • Набор в банды с 3 уровня;
  • Убивать членов вражеских группировок, с наличием РП отыгровки прогона, на своих зонах;
  • Убивать людей с весомой IC причиной (не все причины администрация посчитает за весомые) используя RP отыгровку;
  • Продавать оружие можно по всему штату;
  • Использовать замененные оружия, текстуры, модели игроков и машины можно, но таких же форм как стандартные;
  • Прокачивать владения оружием на заднем дворе вашей банды, в доме банды и на полигоне;
  • Иметь до 3 аккаунтов в разных бандах (3 аккаунта - 3 банды, в одной банде запрещено. Больше 3 аккаунтов в разных бандах - запрещено);
  • Трансфер состава. 

Запрещено:

  • Убивать мирных жителей на главном районе банды без РП причины/диалога;
  • Выходить из игры/в AFK при РП обыске/аресте от копов;
  • Спавн т/с без РП отыгровки;
  • Воровать со склада банды большие количества материалов, либо сливать склад, строго запрещено даже если лидер был снят;
  • Отходить  в АФК через меню на территории военной базы (Можно просто свернуть игру);
  • Играть без включенного анти-чита SA-MP addon, samp.asi;
  • Устраивать капт более 3 раз в день (Когда произошел рестарт сервера и капты обнулились);
  • Делать расформ фракции без согласия лидера (Увольнять много людей из фракции);
  • Принимать в банду за деньги;
  • Повышать/понижать ранги за деньги;
  • Просить деньги под угрозой увольнения из банды;
  • Находиться в одной банде с 2 и более аккаунтов;
  • Иметь более трёх аккаунтов в разных бандах.

Список ИС причин для убийства:

Причины для убийства[Обязательно иметь доказательства]:
Примечание: за оскорбление разрешено лишь ударить прикладом. 

  • При нанесении урона Вам или вашему братику;
  • При порче имущества;
  • Гражданский в доме банды(Прогон и отсчет обязателен);
  • При обнаружении бандита вражеской группировки на своем районе(свои терры);

Причины для стрельбы в полицейских:

  • При попытке проверить документы, если Вы в розыске;
  • При погоне за Вами;
  • При попытке ареста;
  • Помощи напарнику или другу, когда того пытаются арестовать. (Гетто помогает гетто)

При любой обороне от полицейских отыгровка оружия обязательна. Стрелять из снайперской винтовки запрещено. Стрельба у полицейского департамента запрещена, приравнивается к обстрелу ПД. 

RP отыгровки:

Скрытый текст

Пистолет:
/я достал пистолет из-за пояса и снял предохранитель
/я поставил пистолет на предохранитель и убрал за пояс

Дробовик:
/я снял дробовик с плеча и снял с предохранителя
/я поставил дробовик на предохранитель и повесил на плечо

Винтовка:
/я достал винтовку из-за спины и снял с предохранителя
/я поставил винтовку на предохранитель и повесил на плечо

Автомат:
/я снял автомат с плеча и снял с предохранителя
/я поставил автомат на предохранитель и повесил на плечо

Дымовая граната:
/я снял дымовую гранату с пояса и вытащил чеку
/я вставил чеку в дымовую гранату и повесил её на пояс

При порче имущества[Иметь доказательства]:
/к Свалил от моей тачки, уродец
/фд Ты нарываешься, парень*достав пистолет из-за пояса
/я снял пистолет с предохранителя

Гражданский в доме банды или во дворе:
/к Ушел с нашего района, петух.  Даю тебе 3 секунды на то, чтобы свалить нахрен
"отыгровка оружия"
"Отсчет"
Если после отсчета не ушел, то имеете право убить.[Иметь доказательства]

Нападение на бандита из вражеской группировки(На своих террах):
/к  Эй ты, ублюдок, ты зашел не в тот район
/фд Проваливай по хорошему*достав пистолет из-за пояса
/я снял пистолет с предохранителя
*стрельба/убийство"

Изменено пользователем Мертвая Лампа
  • Like 1

- На всякий случай сомневайся в каждом.

VK: * клац *

Ссылка на комментарий

 

SfeEk.jpg

Capture проходят с 14:00  до  23:00.
Капт происходит на мигающей территории и прилегающих к ней территориях. Уходить с терры капта разрешено после 3 минуты.
Обстрел главного дома банды, аналогично стрельба с него разрешены со 2 минуты по правилам обычного обстрела.
В течение всего капта должно быть 7+ разных человек. Банда должна проявлять актив до последних секунд капта(избегание боя, в разных его проявлениях, не является активов). Явкой будет считаться, если до 3 минуты на территории капта и прилегающих к ней находилось(находится) 7+ разных членов одной банды и/или по счету упало 7+ разных человек от одной банды.
При 0:0 отдается только 1 территория, той банде, которая каптила, при наличии от неё явки (7+ человек).
Убийства людей без античита/с выключенным античитом/обходеров вычитываются из итогового счёта капта. Если игрок дал много минусов, то возможен возврат территории, даже если итоговый счёт с вычитанными киллами всё равно не в Вашу пользу (на усмотрение администрации).

Понятие решающего нарушения:
Если ближе к концу капта было совершено нарушение, которое полностью исключает возможность сравнять счёт или выйти одной банде вперёд, то территория подлежит возврату. Возможны и другие ситуации, но абсолютно всё на усмотрение кураторов гетто.

Подробное описание возможных ситуаций, за которое будет возврат территорий 100%:

Скрытый текст

1. Капт между бандами Grove и Ballas. Счёт 13:13, время капта ~ 0:27. Банда Grove находится на территории капта/прилегающих к ней территория/респе Ballas в составе нескольких человек. В это же время бандит из Ballas уходит с гетто во время погони за ним/боя (этим исключает полную возможность дать килл), при этом больше никого из банды Ballas нет и не появляется до конца капта, тогда это нарушение приравнивается как решающее и за него возможен возврат территории.
2. Капт между бандами 
Rifa и Vagos. Счёт 20:19, время капта ~ 0:13. Банда Vagos находится на территории капта/прилегающих к ней территория/респе Rifa в составе нескольких человек. В это же время бандит из Rifa выходит из игры при наличии рядом с ним противников из Vagos или в бою и килл система не засчитывает (этим исключает полную возможность сравнять счёт), при этом больше никого из банды Rifa нет и не появляется до конца капта, тогда это нарушение приравнивается как решающее и за него возможен возврат территории.
3. Капт между бандами 
Aztec и Grove. Счёт 15:15, время капта ~ 0:20. Банда Aztec находится на территории капта/прилегающих к ней территория/респе Grove в составе нескольких человек. В это же время бандит из Grove заходит в интерьер респы при наличии рядом с ним противников из Aztec и исключает полностью возможность выйти вперёд для банды Aztec. Если член банды Grove зашёл в интерьер дома/магазина, то будет оцениваться время, когда он зашел – могли Вы успеть зайти убить его или нет(если могли, то не считается, если не могли, то считается). При этом больше никого из банды Grove нет и не появляется до конца капта, тогда это нарушение приравнивается как решающее и за него возможен возврат территории.
4. Бандиты одной банды заходят в респу другой банды с использованием багов с целью сравнять фраги или выйти вперед. Тогда фраги, которые даются в респе вычитываются из итогового счёта и возможен возврат территории.

Запрещено:

  • Маски (/маск);
  • Оружие: снайперка;
  • Любые багоюзы, сбивы и отводы;
  • Анимации (У - разное - анимации);
  • АФК через меню (Y - разное - отойти в афк);
  • Играть без SA-MP ADDONA последней версии;
  • Играть с версией 037;
  • Играть без samp.asi;
  • Посторонние скины (шахтера,выданные адм и т.д.);
  • Увольнять бандитов в бою или при нахождении противников вблизи на капте;
  • Сбивы любых анимок (выстрела, аптечки, маски и т.д.);
  • Антифраг - погибать спрыгнув с моста, добивать своих с целью не дать килл вражеской банде;
  • Spawn Kill - убийство с нарушением правил обстрела респы;
  • Заходить в любые интерьеры на территории капта и прилегающих (В магазин можно, если нет противников на радаре). При наличии фрапса можно забегать за нарушителями и убивать их в интерьере;
  • Выходить из игры в Ghetto во время капта при видимости противника на радаре;
  • нонРП крыша - крыша на которую нельзя забраться обычными прыжками (допускается прыгать с крыши машины);
  • Ходить на капты с сильными лагами - тут на усмотрение администрации, если будете сильно лагать - Вас посадят;
  • Мешать другим бандам – капт проходит между двумя бандами и любая помощь от других игроков не допускаются, нахождение третьих банд на территории капта тоже считается как помеха;
  • Любой обход правил и нарушение схемы проведения капта в нормальном порядке (наказание на усмотрение администрации);
  • Каптить кусками - если территория капта не будет через другие Ваши территории прилегать к респауну банды (У Вас будет время до 23:00 исправить обрез самостоятельно, если до этого времени обрез не будет исправлен, то территория, которая создаёт обрез будет сделана пустой);
  • Выходить с территории капта и прилегающих к ней до 3 минуты, если Вы на них заступили;
  • Уходить с территории гетто во время капта при наличии погони за Вами/соперников рядом(вне тт)/боя между Вами и соперниками (если игрок не участвующий в капте покидает территорию гетто без погони/боя, то наказания не будет);
  • Запрещено преследовать уходящего с территории соперника до 3 минуты на таймере;
  • Обстреливать респу до 2 минуты. Если кто-то обстреливает респу/стреляет с респы до 2 минуты, то отстреливаться разрешено (только при наличии доказательств);
  • Находиться на главном районе соперника до 1 минуты (Вас могут убить, даже если это вне территории);
  • ДБ/попытка ДБ - стрельба/убийство с пассажирского места из транспорта или наезд на людей (Исключение: разрешено стрелять с мотоцикла);
  • Пользоваться преимуществом СК зоны до 2 минуты на таймере. То есть выбегать из неё, делать пару выстрелов (или не делать) и забегать обратно. Если вышли из СК зоны – обратно в неё нельзя заходить(разрешено убить/стрелять в противника, который во время перестрелки стал злоупотреблять СК зоной, не забегая за ним в СК зону);
  • Запрещён байт противника вне территории капта. Более подробно описание байта ниже:
Скрытый текст

Если противник, находясь вне территории, приближается к Вам и мешает заходить на территорию, например, бегая перед Вашим прицелом или рядом с Вами, то в такой ситуации, имея доказательства, Вы имеет право убить его. За подобный байт противник будет наказан на 1ч кпз. Но только, если он действительно мешает Вам. Если он стреляет в территорию/находится не рядом с Вами/пытается зайти в территорию, то убивать его не нужно, в противном случае это будет расцениваться как слив вне территории капта.

Если противник, находясь вне территории капта, приближается к Вам и прицеливается несколько раз (намеренно бегает рядом и прицеливается/стоит напротив Вас и прицеливается, несмотря на ваши действия/массовое прицеливание от 2 и более противников), то в такой ситуации, имея доказательства, Вы имеет право убить его. За подобный байт противник будет наказан на 2ч кпз.

Примечание: не нужно начинать бой сразу после того, как противник прицелился один раз и/или мимо Вас. Для того, чтобы начать бой, необходимо быть полностью уверенным, что он намеренно совершает эти действия в Вашу сторону.

[!]Байт на возврат территорий не идёт как нарушение[!]
[!]Все ситуации связанные с байтом на усмотрение кураторов гетто[!]

Разрешено:

  • Принимать во фракцию во время капта;
  • Убивать мешающих игроков (только реальные помехи, которые бегают рядом с Вами);
  • Увольнять 1-6 ранг находящийся на капте вне боя и при отсутствии соперников рядом;
  • Отстреливаться от соперников по всему гетто до 3 минуты при наличии опры, что на Вас или Вашего союзника напали с нарушением правил;
  • Закончить перестрелку, которая началась на капте, после его окончания;
  • Убивать соперника, если тот Вышел с территории капта в Вашу сторону;
  • Убивать соперника, если он находится на терре капта, а Вы нет, и наоборот;
  • Обстреливать респу/стрелять с респы после 2 минуты;
  • SK последнюю минуту капта по таймеру (забежать в зону SK можно строго после 1:00 на таймере);
  • Стрелять в ответ с респы/по респе при наличии доказательств нарушения правил против вас (стрелять разрешено только по тому(тем), кто нарушил правило);
  • Убивать на подготовке к капту (1 минута когда еще нет счета), но уже есть табличка кто против кого идёт капт;
  • Релоги во время капта;
  • Использовать дымовую гранату;
  • Трансфер состава. 
Изменено пользователем Мертвая Лампа
  • Like 1

- На всякий случай сомневайся в каждом.

VK: * клац *

Ссылка на комментарий

SfeEe.jpg

 

Запрещено:

  • Обстреливать банду которая заморожена (Разрешение на обстрел выдаётся на усмотрение администрации);
  • Обстреливать без маски;
  • SpawnKill;
  • Обстреливать банду, у которой идет капт;
  • Обстреливать банды, если у Вас идёт капт;
  • Обстреливать банды, если Ваша банда заморожена (Разрешение на обстрел выдаётся на усмотрение администрации);
  • Убивать другие банды на обстреле (Пример: обстреливаете грув, значит убивать можно только их. Исключение: если банде помогает снимать обстрел её союзная банда);
  • Обстреливать союзную банду;
  • Использовать снайперку при обстреле;
  • Стрельба/убийство с пассажирского сидения автомобиля во время обстрела главного района банды (Исключение: разрешено стрелять с мотоцикла);
  • Обстреливать вне разрешенной для этого зоны[Оба должны находится в зоне обстрела](Выход за зону допускается на пару метров. В остальных случаях убийство вне зоны приравнивается к ДМу). 

Разрешено:

  • Обстреливать без РП отыгровки оружия;
  • Помогать снимать обстрел союзной банде;
  • Использовать дымовую гранату;
  • Убивать реальные помехи обстрелу (запрещено убивать мимо проезжающих граждан, которые не мешают обстрелу);
  • Использовать транспорт в качестве самообороны от обстрела(Дбшить обстреливающих);

 SK зоны банд:

Varios Los Aztecaz

 

Orv8Hmzequw.jpg?size=1920x1080&quality=96&sign=a7d3270f340af7ba11727a710fd484b1&type=album

The Ballas Gang

 

Q4jCSO7i350.jpg?size=1280x720&quality=96&sign=3adad5658313d7e7fdd0d755a73393cc&type=album

The Grove Street

 

cw7LaAECYaw.jpg?size=1280x720&quality=96&sign=2facdc3ecba3160c9d1532207678bec8&type=album

Los Santos Vagos

 

7k_Dj3BAM38.jpg?size=1920x1053&quality=96&sign=68e2315dd61304c926502882b8ef70bf&type=album

The Rifa Gang

 

XHguD.jpg

 

Зоны обстрела банд:

Varios Los Aztecaz

 

TURXE.jpg

The Ballas Gang

 

TURXJ.jpg

The Grove Street

 

TURXe.jpg

Los Santos Vagos

 

TURXX.jpg

The Rifa Gang

 

TURXv.jpg

 

Изменено пользователем Мертвая Лампа
  • Like 1

- На всякий случай сомневайся в каждом.

VK: * клац *

Ссылка на комментарий

SfeEd.jpg


Правила РП миров между бандами:

1. При заключении мира должны встретиться 2 лидера Ghetto.
2. Обязательно видео запись или скриншот заключения мира с командой /time.
3. Лидеры должны отыграть небольшой РП диалог.

Пример:
Лидер Вагос: Здарова, давно не видел тебя.
Лидер Грув: Дарова
Лидер Вагос: Предлагаю заключить перемирие до **.**.****,(свои цели/для чего мир).
Лидер Грув: Я согласен,(своё добавление).
*Текст может изменяться на усмотрение лидеров*
*далее приветствие через меню игрока* и команда /time.


4. Во время мира между бандами, запрещается начинать капт, если территорию забрали случайно - обязаны отдать назад. (иметь док-ва, что отдали)
5. Лидер, у которого 70+ территорий не может находится в союзе с другими бандами (Исключение: голд сотка)
6. Вы должны известить кураторов гетто о своем РП мире в конфу лидеров через * , чтобы  обязательно зафиксировали ваш РП мир.
7. Банда, у которой уже есть РП мир не может заключить РП мир с другой бандой.
8. Если мир заключили на большой срок и хотите начать каптить раньше, обязаны предупредить лидера и кураторов. (написать в конфу лидеров, что мир закончился и на следующий день будете его каптить)
9. Запрещено обстреливать союзную банду.
10. Разрешено помогать снимать обстрел союзной банде.
11. Кд между заключением рп миров 3 дня. (
Пример: Мир закончился сегодня/разорвали сегодня - взять рп мир следующий можно только через 3 дня.
 
   Исключение: один из лидеров был снят при наличии мира. А тот с кто остался, может заключить мир на следующий день)

 

Правила и концепция GOLD сотки:

GOLD сотка – захват ста территорий двумя бандами, находясь в РП мире с другой бандой не менее недели до момента взятия данной сотки.

  1. Две банды должны находиться в союзе не менее недели;
  2. Оба лидера должны быть согласны на взятие GOLD сотки;
  3. GOLD сотка будет засчитана, если две банды в течение двух суток подряд (после 23:00) будут удерживать 100 территорий в таком соотношении – у одной банды не менее 40% территорий, у другой не более 60% (К примеру: Баллас 40 – территорий : Рифа – 60; Баллас – 45 : Рифа – 55; Баллас – 50 : Рифа – 50 и т.п. соотношения);
  4. Про взятие GOLD сотки оба лидера обязаны предупредить следящую администрацию, когда у них на две банды будет 85 территорий;
  5. После взятия GOLD сотки гетто морозится, а затем делается расформ гетто по обычным правилам;
  6. Вне зависимости от того, на каком сроке была взята GOLD сотка лидер обязан достоять будь то первый или второй срок до конца;
  7. После расформирования территорий бандам с их лидерами, которые взяли GOLD сотку запрещено брать РП мир между собой до конца срока
Изменено пользователем Мертвая Лампа
  • Like 1

- На всякий случай сомневайся в каждом.

VK: * клац *

Ссылка на комментарий

SfeEX.jpg

 

Разрешено:

  • Нападать на военные базы в одиночку в любое время (включая авианосец);
  • Убивать гражданских на военных базах без РП отыгровки (Если являются помехой можно убить и за забором);
  • ДБ – давить военных на военной базе (запрещено резать вертолетом);
  • Использовать дымовую гранату;
  • При нападении на авианосец использовать снайперку;
  • С 4 секунды стрелять по военным, которые вышли из казармы.

Запрещено:

  • Использовать релоги;
  • Использовать снайперку при нападении на СВ, ВВС, ВМФ. (Исключение: нападение на авианосец);
  • Уходить в АФК через меню на территории военной базы;
  • Нападать на военные базы используя JetPack;
  • Использовать пиротехнику, чтобы забраться на различные здания и т.п;
  • Находиться на территории военной базы не в скине бандита (Пример: нахождение на территории военной базы в скине шахтера/фермера);
  • Убивать вражеские банды и мафии на военных базах;
  • Использовать анимации со смещением головы в складе военной базы;
  • 1-3 секунды стрелять по военным, которые вышли из казармы;
  • Резать вертолетом.
  • Багоюзы, сбивы и отводы;
Изменено пользователем Мертвая Лампа
  • Like 1

- На всякий случай сомневайся в каждом.

VK: * клац *

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

SfeEf.jpg

 

  • Участвовать в дуэли могут только лидеры и их заместители;
  • Количество территорий которые вы можете поставить не более 3-ех;
  • О дуэли необходимо договориться заранее с лидером противоположной банды;
  • Для того чтобы начать дуэль, вам необходимо упомянуть лидера с которым желаете провести её и администрацию в беседе ВК;
  • По инициативе администрации дуэль могут отклонить дабы не допустить любых махинаций с территориями. Также на усмотрение администрации дуэль может быть аннулирована;
  • Дуэль проводится в NonRP мире;
  • Дуэль проводится под присмотром следящего администратора ghetto;
  • Оружие выбирают лидеры между собой, до упоминания в беседе, разрешены оружия только те, что можете создать сами;
  • Количество раундов в дуэли может составлять от трех до пяти;
  • При нарушении какого-либо правила, раунд дуэли аннулируется и будет проведен заново.
  • Обязательно должен быть SA-MP ADDON актуальной версии с samp.asi;

      Запрещено:

  • Начинать захватывать территории банд, у которых проходят дуэли;
  • Проводить дуэль одному лидеру чаще, чем раз в два дня(включительно). То есть, если лидеры Grove и Rifa провели дуэль 18 числа, то им можно забивать/они могут забивать следующую дуэль только 21 числа;
  • Бить кулаком по время пвп;
  • Нарушать правила сервера(сбивы, багоюзы и т.д.);
  • Участвовать в дуэлях, если у вас 50+ территорий.

 

Изменено пользователем Мертвая Лампа
  • Like 2

- На всякий случай сомневайся в каждом.

VK: * клац *

Ссылка на комментарий

SfeEc.jpg

Запрещено наводить состав на нонРП дейстивия.
Запрещено иметь в составе читера, если лидер знал про читера и не уволил - снятие + 10д КПЗ.
Запрещено иметь более 4-их 9 рангов и более 12-и 8 рангов.
Запрещены любые софты/макросы/замены скинов дающих преимущество.
Запрещено оскорбление администрации, не важно где.
Запрещено оскорбление родных в оф. группе VK/Дискорд в конфе лидеров.
Запрещены оскорбления в конференции лидеров VK, розжиг конфликтов.
Запрещены любые нарушения правил сервера.
Запрещены сливать территории и уходить с лидерства. (наказание на усмотрение куратора Ghetto)
Запрещено продавать более 5 территорий в 7 дней. Продали 5 зон, продать еще 5 можно только через 168 часов. Обмен = продажа/покупка
Запрещено покупать более 5 территорий в 7 дней. Купили 5 зон, купить еще 5 можно только через 168 часов. Обмен = продажа/покупка
Запрещено давать проход банде для капта на другую банду, а потом закрывать их назад (через меню продажи территорий.)
Запрещено увольнять во время капта в бою или когда рядом соперники. Исключение: бандит подставляет. (Иметь док-ва)
Запрещено каптить банду, с которой союз. Если закаптили, обязаны отдать территорию, если забрали ее (лидер должен продать ее за 1000$. (Если заключили союз на большой срок и хотите начать капты раньше - предупреждаете в лид. конфу ВК, что мира больше нет и со след. дня разрещено каптить)
Запрещено понижать 9 ранг во время капта. Исключение: слив склада. Запрещено принимать/повышать ранг за деньги.
Запрещено принимать игроков ниже 3 лвл. Если принимает 9 ранг - устный лидеру, если принимает лидер - устный первый раз, второй раз пред
Запрещено передавать лидерку игроку, который вам же ее передал
Разрешено повышать/увольнять просто так, банда не гос. организация.
Банда обязана каптить 3 раза в день. 
Нахождение на респе 2 суток подряд после 23:00 = Пред. (Исключение: у одной из банд 50+ территорий)
Если банду не закаптить с 15:00 до 23:00 в течение 10-20 минут, лидер этой банды получает устное предупреждение. 
3 неявки банды на капт - устный лидеру. (Считаются неявки с 15:00 до 23:00)
Запрещено специально не делать онлайн с 14:00 до 15:00 (всячески отказываться и прикрываться правилом выше). За такие действия лидер получит устное предупреждение.

 

  • Лидер с любым кол-вом предупреждений может передать лидерку в конце срока (Если администрация не против)
  • Лидер с любым кол-вом предупреждений может пойти на второй срок, если у него более 50 территорий, в остальных случаях, разрешение идти на второй срок дается администрацией на ее усмотрение.
  • Передать лидерку можно только в том случае, если у Вас менее 70 территорий.
  • После сотки, гетто морозится на 2 дня, а затем всем раздается по 21 территории,а банде, что взяла сотку - 20.
  • Если лидер слетает,а у него было больше всех территорий, то возможен расформ территорий (на усмотрение куратора гетто)
  • Если лидер взял сотку менее чем за 30 дней срока, он будет снят на 30 день лидерки (если не захочет второй срок)
  • Если лидер взял сотку на втором сроке, то он снимается в тот же день с лидерства и лидерка передается.
  • Каждому лидеру за срок разрешено взять один раз мороз. Максимальное количество дней мороза 2 (можно разделить). Мороз запрещено брать за 3 дня до окончания лидерского срока и 3 дня после его начала. Два и более лидера не могут взять мороз в один день, мороз выдаётся преимущественно тому, кто первый его запросил.

 

Изменено пользователем Мертвая Лампа
  • Like 1

- На всякий случай сомневайся в каждом.

VK: * клац *

Ссылка на комментарий

Sfi7o.jpg

За победу/проигрыш на каптах/деффах в течение дня лидер может получить поощрение:

  • Для получения поощрения лидеру необходимо собирать победные/проигрышные скриншоты (итоговый счёт на 0:01, также можно использовать сообщение бота, который информирует об каптах) с /time и в конце дня отправлять все скриншоты в беседу упоминая кураторов 800 уровня или им в личные сообщения;
  • За капт:
    - со счётом до 20 смертей противника, где ваша банда победила - 20к$/2к пт/300мт,
    - со счётом 21-30 смертей противника, где ваша банда победила - 35к$/3.5к пт/450мт
    - со счётом 31-∞ смертей противника, где ваша банда победила - 50к$/5к пт/600мт

    - со счётом до 20 смертей противника, где ваша банда проиграла - 10к$/1к пт/150мт,
    - со счётом 21-30 смертей противника, где ваша банда проиграла - 20к$/2к пт/200мт
    - со счётом 31-∞ смертей противника, где ваша банда проиграла - 30к$/3к пт/300мт

  • Также возможны дополнительные индивидуальные увеличения поощрений в зависимости от общего счёта капта.

 

Раз в 7 дней все лидеры имеют право запросить в удобный для них момент ТП на шахту на 20 минут:

  • ТП может быть открыто любым администратором по просьбе любого куратора гетто;
  • ТП открывается раз в 7 дней по просьбе лидера. Пример: лидер попросил открыть ТП 04.12, следующий раз ему могут выдать ТП не раньше 11.12;
  • Во время использования ТП можно фулить склад, дома состава и тд, главное ограничение это нужно управиться за 20 минут;
  • Лидер может привлекать свой состав для фулла склада с помощью ТП.

 

Раз в неделю по расписанию всем бандам выдаётся 5.000 металла и 25.000 патронов:

  • Каждой банде раз в неделю положен бонус в размере 5.000 металла и 25.000 патронов;
  • Расписание:
    -
    Grove Street Gang - вторник;
    -
    The Rifa Gang - среда;
    -
    Los Santos Vagos - четверг;
    -
    The Ballas Gang - пятница;
    -
    Varios Los Aztecas - суббота.
  • Если на момент выдачи данного бонуса у банды в складе не хватает места, то остатки бонуса резервируются и он сможет в любой момент запросить их, либо передаются лидеру на руки;

 

Каждому лидеру на старте выдаётся 50.000 патронов, 6.000 металла и 300.000$

  • Данный бонус выдаётся всем лидерам без исключения;
  • Лидер может использовать деньги на своё усмотрение (дом, машина или оставить на склад в дальнейшем).

 

Если лидеру необходимы деньги на склад, то раз в 2 дня лидер собирает людей из своей фракции (минимум 5 человек) придумывает РП ситуацию и проводит её, параллельно записывая весь РП процесс на видеозапись:

  • Идея для RP может быть своя или же сделан захват моста;
  • Минимальное время проведения RP мероприятия 5 минут. RP захвата моста - 15 минут;
  • Минимальное количество участников мероприятия от одной банды – 5 человек;
  • RP мероприятие для получения денег/МТ/патронов можно проводить раз в 2 дня;
  • Сумма за проведённое мероприятия от 50.000$ до 450.000$ или же пополнение металла/патронов в склад (на усмотрение администрации и по желанию лидера);
  • Сумма зависит от уровня RP, от оригинальности идеи мероприятия, от кол-ва участников в мероприятии, от взаимодействия с другими фракциями и времени проведения мероприятия;
  • Обязательно участие лидера;
  • Можно проводить объединяясь с другими бандами и их лидерами;
  • После проведения мероприятия загрузить видеозапись и отправить в беседу лидеров, упомянув админов;

 

Если лидер со своей фракцией в составе от 4-х человек участвовал в массовом нападении на военную базу, то ему полагается поощрение: 

  • Поощрение зависит от количества участников, от проявляемой активности от банды в нападении;
  • Сумма может быть от 50.000$ до 500.000$ за нападение или же пополнение металла/патронов в склад (на усмотрение администрации и по желанию лидера);
  • Сумму и количество поощрения определяет куратор 800 уровня;
  • Если массовое нападение проводилось под руководством администрации, то Вы должны написать проводящему администратору, чтобы он передал информацию кураторам 800 уровня;
  • Если массовое нападение проводилось без администрации, то Вы должны зафиксировать всё нападение и участие Вашей фракции в ней и отослать информацию кураторам 800 уровня.

 

Если во время проведения ПВП от администрации победил игрок состоящий в Вашей фракции, то лидеру полагается поощрение:

  • Обязательно, чтобы игрок, который выиграл ПВП, состоял в Вашей фракции более 24 часов;
  • Если выиграл сам лидер, то поощрение не предусмотрено;
  • Сумма поощрения зависит от приза за дуэли и составляет 15% от выигранных денег (это не значит, что 15% забирается у игрока, это значит, что +15% лидеру выдаётся администрацией);
  • При победе игрока из Вашей фракции обязательно зафиксировать победу и выигрышную сумму с /time, а затем передать информацию куратором 800 уровня(скриншот победы принимается от любого лица).

 

[!]
Администрация оставляет за собой право отказать в выдаче поощрения имея хотя бы одну малейшую причину (это значит, что нельзя жульничать, либо если лидер проявляет неактив, но хочет срубить по лёгкому денег и проиграть их в казино и тд);

Администрация оставляет за собой 72 часа на проверку всех данных для выдачи поощрений.
[!]

Изменено пользователем Мертвая Лампа
  • Like 1

- На всякий случай сомневайся в каждом.

VK: * клац *

Ссылка на комментарий

SfeEq.jpg

1. Захват моста

На самом деле необязательно захватывать это место, можно любое другое, кроме зеленых зон, согласовывайте с куратором.
Цель захвата требовать с проезжающих денежные средства\патроны\металл и т.д (Запрещено требовать с автобусников, развозчиков еды и новичков)
Обязательно позвать куратора последить за данным мероприятием
Максимальная сумма с граждан на аренде или на рабочих машинах 1.000$, с тех кто едет на дорогом личном транспорте 2.000$-5.000$
Если денег нет, то можно просить металл или другие ресурсы в адекватном количестве или пропускать просто так
В случае если игрок отказывается платить, разрешено развернуть его словами, если начинает пытаться проехать - открываете огонь
Разрешено стоять с отыгранным оружием, но перед каждым выстрелом обязательно отыграть, что оружие готово к бою (/де Оружие в руке снято с предохранителя)
Разрешается стрелять по тем кто намеренно несколько раз таранит Ваши машины и пытается проехать, разрешается стрелять по проезжающим (каждый игрок по которому будет выстрел должен видеть Вашу отыгровку оружия или если оружие уже в руках и отыграно - /де Оружие в руке снято с предохранителя) Если игрок просто не успел затормозить и врезался в машину, но потом не уезжает - стрелять запрещено
Минимальный состав 5 бандитов
Обязательно участие лидера или 8-9 ранга
Обязательно снимать видео данного мероприятия и хранить опру 1 сутки (удалять после проверки, что нет жалоб на Вас и Ваш состав)
По полиции можно стрелять, так же отыграв или показав, что оружие в Ваших руках готово к бою, в случае если они подъехали к Вашему сбору

Сборник скринов RP захватов:

Цитата

image.thumb.jpeg.c102212b26d566404b5c2ef6baf6655e.jpeg

image.thumb.jpeg.0a075647a315d5aeb162716322a36006.jpeg

 

Изменено пользователем Мертвая Лампа
  • Like 3

- На всякий случай сомневайся в каждом.

VK: * клац *

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...