Luciano_Xanletz Опубликовано: 5 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2022 (изменено) Ваш ник: Luciano Xanletz Ваш номер аккаунта(посмотреть можно здесь и в Y - статистика): 654103 Ник Администратора: [A]Travis_Sailent Лог действия администрации, найти который можно здесь (обязательно время и дата лога): Описание ситуации: : Жалобу проверяли 5 дней, в момент нарушения я был на 2 ранге ВМФ, в момент наказания на 6 (с отчётом на 7)) Вы бы ещё наказали меня на лидерке организации))) + прошло 24 часа после публикации жалобы, доказательства жалобы старее 24 часов (от 01.02.2022)? Да, старее. Ведь не указано, что 24 часа с момента нарушения до момента публикации. Нашел интересненькое, лидерка 39 секунд) ошибка? случайно? Щас бы лидерrу случайно выдавать? чо не админку сразу))) (Даже если ник на логах не Mirror_Fincher, сомнений в том, что это один человек, возникнуть не должно) 6.Доказательства(скриншоты/видео): 7.Ссылка на Ваш VK: https://vk.com/ring_ns Изменено 5 февраля 2022 пользователем Luciano_Xanletz Ссылка на комментарий
𝓐. 𝓢𝓬𝓻𝓮𝓫𝓮𝓽𝓼 Опубликовано: 5 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2022 1. Игроку дается 24 часа после фиксации нарушения для того, чтобы залить жалобу. А дальше уже идут сроки проверки администрацией - это уже другое. 2. Аню тогда запутали на обзвоне и она поставила не того игрока, после чего сняла и поставила нужного лидера. Ссылка на комментарий
Luciano_Xanletz Опубликовано: 5 февраля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2022 2 минуты назад, Homie Blade ヅ сказал: 1. Игроку дается 24 часа после фиксации нарушения для того, чтобы залить жалобу. А дальше уже идут сроки проверки администрацией - это уже другое. 2. Аню тогда запутали на обзвоне и она поставила не того игрока, после чего сняла и поставила нужного лидера. 1. Игроку дается 24 часа после фиксации нарушения для того, чтобы залить жалобу. А дальше уже идут сроки проверки администрацией - это уже другое. Как жалко что это не указанно в правилах жалобы, тооесть сроки проверка не ограничены? Всё хорошо? Ссылка на комментарий
𝓐. 𝓢𝓬𝓻𝓮𝓫𝓮𝓽𝓼 Опубликовано: 5 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2022 Только что, Luciano_Xanletz сказал: 1. Игроку дается 24 часа после фиксации нарушения для того, чтобы залить жалобу. А дальше уже идут сроки проверки администрацией - это уже другое. Как жалко что это не указанно в правилах жалобы, тооесть сроки проверка не ограничены? Всё хорошо? Сроки проверки жалобы администратором ограничиваются лишь доступным временем у нужного администратора и "Старостью" жалобы. Ждите просто ответ от 800 и все узнаете. Ссылка на комментарий
Luciano_Xanletz Опубликовано: 5 февраля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2022 (изменено) 4 часа назад, Homie Blade ヅ сказал: Сроки проверки жалобы администратором ограничиваются лишь доступным временем у нужного администратора и "Старостью" жалобы. Ждите просто ответ от 800 и все узнаете. То есть её могут и через месяц проверить когда я буду совсем в другой организации, если как говорит репорт "Жалоба видимо затерялась". Крутые правила конечно, наверняка есть условные 3 дня за которые должна проверяться жалоба. А не через неделю))) Сами не находите в этом ничего странного? Или роль администратора не даёт согласиться со мной? Изменено 5 февраля 2022 пользователем Luciano_Xanletz Ссылка на комментарий
ʜɪʟɪs ᴡᴇᴇᴘ Опубликовано: 5 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2022 У игрока есть 24ч, чтобы залить нарушение на игрока. У администраторов нет срока проверки, но делается это по максимум в кратчайшие сроки, дабы потом не было потом таких ситуаций, как сейчас. Поговорю с администраторами, чтобы не задерживались с проверкой жалоб. Приносим извинения. А насчёт лидерки, не поняла к чему тут лог это. Я перепутала всего лишь людей, когда ставила на лидерку, данная персона просто рядом находилась на момент становления. Закрыто. - На всякий случай сомневайся в каждом. VK: * клац * Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения