Evo Опубликовано: 19 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2022 (изменено) 1. [ZVHR]EvolutioN 2. 1290612 3. ][Noname][, Igor_Usov 4. 15, 1272437 5. Значит, хочу обратиться к главным администраторам сервера. Реакция, которая была 6 месяцев назад на эту проблему меня обнадёжила, но не сделалось ровным счётом ничего. Видео на 4 минуты, при этом антилаг срабатывает 5 раз за эти 4 минуты. На видео наглядно видно, что игроки не лагают, урон идёт вполне адекватно. В чём суть этого антилага? Он не работает против лагеров с потерей в 10+% и телепортами и пингом 100+, его работа не зависит от коэффициента урона, потому что он срабатывает даже на оружии, урон у которого фиксированный, без разброса. С версии клиента 0.3.7, такая система как антилаг свою актуальность потеряла полностью, потому что синхронизация была улучшена до небывалого в сампе уровня. Не стоит забывать о проблемах хостинга, внезапных скачках пинга в 2 раза. Выходит, что антилаг - это рандомная система, которая может убить игрока без потери данных, с фпс 100+ и стандартным пингом до 100. Почему жалоба? Потому что прошло столько времени, а неработающие системы остались и влияют на геймплей точно так же, как это и было. И абсолютно никто не шевелится и не говорит об этом. Ну и потому что раздел посещаемый и я хотел бы получить фидбек от игроков и других администраторов. Может большинство игроков устраивает такой расклад, где при абсолютно рандомных условиях тебе выскочит табличка на 00.2 секунды, которую прочесть нельзя и ты умрёшь, ничего не поняв или в чат выведется сообщение о том, что ты лагер, чини комп и интернет, когда и с тем и с тем всё в порядке и ты просто не понимаешь, почему он сработал. Прошу отписаться тех, кто зайдёт в тему и высказать своё виденье этой системы. Нужна ли она и если да, то зачем. Хурикэйн на тот момент уже вышел, не успел заскринить. У него подскочил пинг до 100 был в моменте, но в пвп явно видно, что урон идёт должным образом. На скринах замазал клановую инфу и админ.инфу, оставив только показатель фпс (который надо делить на 2) и потерю данных. @admin @Igor_Usov Изменено 19 февраля 2022 пользователем Evo 12 Цитата Ссылка на комментарий
Evo Опубликовано: 19 февраля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2022 https://piccy.info/view3/15242185/fafdcd54cf922fba88c66394912adcb0/ https://piccy.info/view3/15242186/e6869c4cf82f7ab097253c0724757159/ Цитата Ссылка на комментарий
VirtuOZ Опубликовано: 19 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2022 С недавних пор играю с потерями и пингом миллион, мучает антилаг невыносимо, при том, что меня посадил за все это время в тюрьму (за лаги) только ты за 2 месяца +- Мб в игроках проблема?) Заметил твои скачки пинга с 50 до 120 когда чекаю таб в определенные моменты, в чем проблема то? Твои скачки пинга + хурикана на видео = антилаг И да, частично согласен с Балей, эти твои любимые петиции в итоге не к чему не приведут в итоге, как всегда 1 Цитата Ссылка на комментарий
1NS Опубликовано: 19 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2022 Удивительно! Действительно важные вопросы касательно игрового процесса еще пытаются поднять на обсуждение. Данная проблема наблюдается давно, и нет никого кто бы с ней не сталкивался из постоянных посетителей дм. Как было отмечено выше топикстартером, взаимосвязь сработки антилага от плохо подключения к интернету либо низкого fps зачастую не прослеживается. Кто знает, может все же разработчик уделит время данному вопросу. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Evo Опубликовано: 20 февраля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2022 То, что проблема в игроках могут написать только те, кто на других проектах не играет. Есть сервера, где пинг 100+, потому что хостинг находится в Бразилии, в Британии, ещё где-то вне СНГ. Та даже в СНГ на других проектах синхронизация урона из оружий на порядок лучше, чем на Абс дм. Ребята, можно сколько угодно говорить, что вот ничего не поменяется и т.п., но я пытаюсь сделать хоть что-то. Не молчать, а сказать о том, что вызывает недовольство. А не тупо молча играть на сервере, на котором геймплей скатился в уныние, а административные задачи свелись до прописывания команды и рассмотрения или отказа тем. В админ.конфе я предложил нововведения, которые провисели закреплённым сообщением 2 недели, отзыв на которые я получил только от Теслы и Импоссибла, но ничего не было введено. Тема с доработкой/переработкой правил висит уже 6-ой месяц и ничего добавлено не было, отклик тоже не сказать, что глобальный. Всем всё равно. Вместо этого мы имеем правила чата с двойными стандартами, где за сообщение "сервер помойка", можно получить вечный мут, за слова "кто-то останется без кекса" мут за разжигание, а за слова "ты идиот, ты бомж" нет. От главного админа я получил ответ, что ему приходится оправдываться перед человеком (Серёгой), который считает, что и за дауна мутить не надо. Так не мутите. И за крысу и за собаку и за петухов и прочих представителей фауны не стоит мутить, потому что такие игроки. И уберите разжигание конфликта как причину выдачи мута. Вместо этого вводятся правила чата, за проступки в котором наказание снижается. Война переместилась в чат и на форум по одной простой причине: война как геймплей стала неинтересна. Неинтересно захватывать зоны, которые потом берутся в 2-3 твинкоклана, неинтересно за кем-то гоняться, кто бежит на макросах, потому что их запретили, потом разрешили, потом снова запретили, но проверить это никто никаким образом не может, поэтому они и дальше используются, как на +с, так и на бег и на другие вещи, в соединении с биндером, неинтересно за кем-то ехать половину карту, пока он юзает починки и перевызовы транспорта, в который нет урона, неинтересно кататься по зоне за таким же гонщиком с починками и перевызовами, неинтересно гоняться за игроком на вертолёте, который надо раздамажить сначала ничем иным как м4, если он убегает, но он его перевызовет, что вызовет у него анимацию падения и юзнёт парашют в этот момент и обойдёт систему "ты в бою". И вместо урегулирования хотя бы момента с зонами, которые непосредственно должны составлять основу геймплея, мы имеем афк кланы, которые держат бОльшую часть зон, но не приходят на них, потом забирая их катаясь. И Игорь на это всё ответил мне примерно так: "я вообще хотел убрать это (прим. правило множественного захвата), пускай играют как хотят если им такое нравится", и "правила чата легче регулировать, чем геймплей". То есть, фактически, это звучит как "мне всё равно, хочу пустить всё на самотёк в геймплее, пойду по пути наименьшего сопротивления". А это так не работает. Вводится правило, если комнатные юристы находят в нём лазейку, эта лазейка закрывается доработкой правила и так постоянно. А за нарушения правил геймплея вводится наказание, которое раз и навсегда отучит игрока нарушать его, в противном случае он будет лишён возможности играть. Не поймите неправильно, чат тоже важная составляющая игры и спасибо за то, что они становятся менее жёсткими. Но они не могут быть важнее геймплея. За 5 месяцев можно было хотя бы 1 аспект, а именно с захватом зон игроками 1 клана с разных аккаунтов (твинкокланов) решить. Вот поэтому мотивированные что-то менять и усиленно следить за геймплеем админы уходят. Вспомним Кевина, который только пришёл, "Сделаем ДМ великим снова" - это было в его аккаунте на форуме. Человек хотел разобраться со всем, обращался за помощью и хотел уметь делать что-то, кроме как прописывания команд в чате. И что случилось? Видя, что это кроме него никому больше не надо он выгорел. Вспомним меня, у которого уже был опыт администрирования здесь, т.к. был доступ к аккаунту старшего администратора когда-то, я получил 2 преда, первый за то, что не выдал наказание в чате новенькому игроку, который спросил в чат "что за сервер крыс?", попытавшись объяснить ему в чате, что это нарушение и не стоит так писать, когда его расстреливали 2 снайпера на аммо, он даже заспавниться не успевал. Второй пред я получил уже за то, что выдал наказание за "ты идиот". И мне ответили на это, что я делаю акцент на геймплее, но зачем-то лезу в чат. Но хорошо, когда я делал акцент на геймплее и хотел проверить некоторых игроков посредством записи своей игры от третьего лица, в теме дали ответ, что никаких проверок и уж тем более санкций не планировалось. Учитывая всё это, я всё равно не ухожу с сервера и не поливаю его грязью, более того, я до сих пор пытаюсь поднять какие-то темы, как эта. Пока другие игроки в открытую говорят, что всем на сервер пох, а админы обосрались со своими правилами, третьи игроки молча уходят с сервера на другие проекты, я пытаюсь поднять что-то на обсуждение и хочу когда-нибудь увидеть, что сервер вновь обрёл жизнь. Потому что логика очень проста, если бы на дм режиме сампа играть было никому не интересно, на сервере бы не было онлайна. Вдумайтесь, на сервере, разработка которого прекратилась в 2014 году (8 лет назад, на минуту), осталась только поддержкка аддона и люди выполняющие административные функции, онлайн держится в 100 реальных игроков со всех уголков СНГ. Поэтому я надеюсь, что что-то ещё изменится. 7 1 1 Цитата Ссылка на комментарий
FIKTOR Опубликовано: 20 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2022 Починили бы еще античит который кидает в чм за "Аимбот" челика который ничего не юзает, было бы хорошо Цитата Ссылка на комментарий
qqqqqqq Опубликовано: 20 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2022 Эх Максимка. Вещи говоришь. Жалко им похуй… Решение проблемы тут одно. Открыть свой сервер и развивать его. На этот сервер уже забили болт. 1 2 Цитата Ссылка на комментарий
Cutthroat Опубликовано: 21 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2022 21.02.2022 в 00:18, Evo сказал: То, что проблема в игроках могут написать только те, кто на других проектах не играет. Есть сервера, где пинг 100+, потому что хостинг находится в Бразилии, в Британии, ещё где-то вне СНГ. Та даже в СНГ на других проектах синхронизация урона из оружий на порядок лучше, чем на Абс дм. Ребята, можно сколько угодно говорить, что вот ничего не поменяется и т.п., но я пытаюсь сделать хоть что-то. Не молчать, а сказать о том, что вызывает недовольство. А не тупо молча играть на сервере, на котором геймплей скатился в уныние, а административные задачи свелись до прописывания команды и рассмотрения или отказа тем. В админ.конфе я предложил нововведения, которые провисели закреплённым сообщением 2 недели, отзыв на которые я получил только от Теслы и Импоссибла, но ничего не было введено. Тема с доработкой/переработкой правил висит уже 6-ой месяц и ничего добавлено не было, отклик тоже не сказать, что глобальный. Всем всё равно. Вместо этого мы имеем правила чата с двойными стандартами, где за сообщение "сервер помойка", можно получить вечный мут, за слова "кто-то останется без кекса" мут за разжигание, а за слова "ты идиот, ты бомж" нет. От главного админа я получил ответ, что ему приходится оправдываться перед человеком (Серёгой), который считает, что и за дауна мутить не надо. Так не мутите. И за крысу и за собаку и за петухов и прочих представителей фауны не стоит мутить, потому что такие игроки. И уберите разжигание конфликта как причину выдачи мута. Вместо этого вводятся правила чата, за проступки в котором наказание снижается. Война переместилась в чат и на форум по одной простой причине: война как геймплей стала неинтересна. Неинтересно захватывать зоны, которые потом берутся в 2-3 твинкоклана, неинтересно за кем-то гоняться, кто бежит на макросах, потому что их запретили, потом разрешили, потом снова запретили, но проверить это никто никаким образом не может, поэтому они и дальше используются, как на +с, так и на бег и на другие вещи, в соединении с биндером, неинтересно за кем-то ехать половину карту, пока он юзает починки и перевызовы транспорта, в который нет урона, неинтересно кататься по зоне за таким же гонщиком с починками и перевызовами, неинтересно гоняться за игроком на вертолёте, который надо раздамажить сначала ничем иным как м4, если он убегает, но он его перевызовет, что вызовет у него анимацию падения и юзнёт парашют в этот момент и обойдёт систему "ты в бою". И вместо урегулирования хотя бы момента с зонами, которые непосредственно должны составлять основу геймплея, мы имеем афк кланы, которые держат бОльшую часть зон, но не приходят на них, потом забирая их катаясь. И Игорь на это всё ответил мне примерно так: "я вообще хотел убрать это (прим. правило множественного захвата), пускай играют как хотят если им такое нравится", и "правила чата легче регулировать, чем геймплей". То есть, фактически, это звучит как "мне всё равно, хочу пустить всё на самотёк в геймплее, пойду по пути наименьшего сопротивления". А это так не работает. Вводится правило, если комнатные юристы находят в нём лазейку, эта лазейка закрывается доработкой правила и так постоянно. А за нарушения правил геймплея вводится наказание, которое раз и навсегда отучит игрока нарушать его, в противном случае он будет лишён возможности играть. Не поймите неправильно, чат тоже важная составляющая игры и спасибо за то, что они становятся менее жёсткими. Но они не могут быть важнее геймплея. За 5 месяцев можно было хотя бы 1 аспект, а именно с захватом зон игроками 1 клана с разных аккаунтов (твинкокланов) решить. Вот поэтому мотивированные что-то менять и усиленно следить за геймплеем админы уходят. Вспомним Кевина, который только пришёл, "Сделаем ДМ великим снова" - это было в его аккаунте на форуме. Человек хотел разобраться со всем, обращался за помощью и хотел уметь делать что-то, кроме как прописывания команд в чате. И что случилось? Видя, что это кроме него никому больше не надо он выгорел. Вспомним меня, у которого уже был опыт администрирования здесь, т.к. был доступ к аккаунту старшего администратора когда-то, я получил 2 преда, первый за то, что не выдал наказание в чате новенькому игроку, который спросил в чат "что за сервер крыс?", попытавшись объяснить ему в чате, что это нарушение и не стоит так писать, когда его расстреливали 2 снайпера на аммо, он даже заспавниться не успевал. Второй пред я получил уже за то, что выдал наказание за "ты идиот". И мне ответили на это, что я делаю акцент на геймплее, но зачем-то лезу в чат. Но хорошо, когда я делал акцент на геймплее и хотел проверить некоторых игроков посредством записи своей игры от третьего лица, в теме дали ответ, что никаких проверок и уж тем более санкций не планировалось. Учитывая всё это, я всё равно не ухожу с сервера и не поливаю его грязью, более того, я до сих пор пытаюсь поднять какие-то темы, как эта. Пока другие игроки в открытую говорят, что всем на сервер пох, а админы обосрались со своими правилами, третьи игроки молча уходят с сервера на другие проекты, я пытаюсь поднять что-то на обсуждение и хочу когда-нибудь увидеть, что сервер вновь обрёл жизнь. Потому что логика очень проста, если бы на дм режиме сампа играть было никому не интересно, на сервере бы не было онлайна. Вдумайтесь, на сервере, разработка которого прекратилась в 2014 году (8 лет назад, на минуту), осталась только поддержкка аддона и люди выполняющие административные функции, онлайн держится в 100 реальных игроков со всех уголков СНГ. Поэтому я надеюсь, что что-то ещё изменится. Все по делу. Про урон/антилаг полностью согласен. Всю жизнь играю с пингом больше 100. Сколько петиций было написано. Сколько предложений по улучшению сервера. Твои километровые тексты кроме нас никто читать то и не будет. Эту петицию закроют и забудут. Как мою перенесут в раздел и все ) 1 Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.