Целиком и полностью поддерживаю Ксюшу в данной ситуации - новичков поддерживать надо, а не ломать на корню. Назовите и меня блатером, но будучи 9-кой в больке одобрял отчет на повышение от 2 рангов, где строк лечения на скриншотах не хватало по уставу - надо 5-6, а у них с /pagesize 10 их бывало 3-4 из за того, что чат в больнице мотается только в путь, и перед тем как писать "Отчет одобрен" расписывал рекомендации по дальнейшей работе, мол, "Забейте в биндер "/pagesize 30" и "/pagesize 10" для быстрого переключения количества строк и в дальнейшем делайте так, так и так". Получал "Спасибо" от новичка и обычно замечал, что у него увеличивалась мотивация делать все по качеству, из таких ребят потом хорошие врачи получались, ведь они получали полную поддержку от коллег и руководства. А отклонение отчета, над которым только что пришедший новичок кропел и пыхтел вызвало бы разве что разочарование и острое желание забить на все. Лояльней надо быть к тем, кому работа над простым отчетом для нас является реально сложным квестом, ведь они только начинают и поддержка для них является мощным мотиватором.
Вернемся же к этой ситуации. Конечно этот сержант сглупил, но тупо ливать его с фраки (а этим бы скорее всего все и кончилось) как раз и было бы плохим отношением к сотрудникам, а Ксюша же как мама оберегает своих ребят от невзгод и старается им во всем помочь, а ее достойный ответ на эту жалобу лишь укрепил мою веру в нее, потому кончайте уже этот цирк и посмотрите на ситуацию с позиции справедливости.